registlegal.ru
8 (812) 438-56-86 8 (921) 938-30-89    info@registlegal.ru

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В СФЕРЕ КРЕДИТОВАНИЯ

8 (812) 438-56-86
8 (921) 938-30-89
info@registlegal.ru

Образцы документов:

Образец заявления о признании гражданина банкротом

Банкротство физических лиц судебная практика 2015

Заявление в банк о реструктуризации кредита

Инструкция по отправке Заявления в банк

Заявление о разблокировке банковской карты

Отзыв разрешение на использование персональных данных

Снятие блокировок с банковских карт - ИНСТРУКЦИЯ

Список документов для подачи заявления о банкротстве

ФЗ "О несостоятельности" (банкротстве)

Задайте ваш вопрос Юристу




“Достали” звонки от банков и коллекторов! Что мне делать?

Приветствую тебя, гость нашего сайта.

Вопросы наших клиентов, заставляют меня дополнительно осветить эту тему. Данная статья в первую очередь для тех, кто понимает, что выходит на длительную просрочку по кредиту и вынужден терпеть “телефонный терроризм” от банков.

Вас или ваших родственников достали постоянные звонки, банки/коллекторы действуют вам на нервы? Угрожают?

У вас есть несколько вариантов решения этой проблемы, я напишу про каждую, выбор за вами.

Вначале разберемся с самим определением звонка и его смыслом в юридическом плане. Кто вам звонит? Вы слышите в трубке голос, который вам представляется сотрудником того или иного учреждения, требует от вас ваши данные, обычно, это дата рождения. Как данный человек может подтвердить свою личность? На словах? Как он может доказать, что представляет интересы банка? На словах? Как вы можете ему доверять? Верить на слово? Юридически никак. Вот и все. Разговоры не имеют никакого значения. Уясните для начала эту мысль, а теперь идем дальше. Что делать?

Общение с банком только посредством письма (об этом я писал в статье нечем платить по кредиту). Либо вы приходите лично в банк.

При общении по телефону у сотрудника банка всегда есть преимущество перед вами. Каждый ваш возможный ответ уже давно спрогнозирован специалистами и у сотрудника перед глазами ответ. Повторюсь, на каждое ваше возражение, заготовлен ответ. Вас будут убеждать, угрожать и ломать. Поверьте, их хорошо этому учат. Хотите получить реструктуризацию кредита? Пишите письмо. Не можете платить? Пишите письмо. Бланки и инструкции у нас здесь.

Звонки поступают лично вам, как их избежать?

  • Не брать телефон. Уверен, вы и сами догадались до этого способа.
  • Если у вас телефон Андройд или Apple, установите приложение черный список (в базовом, как правило ограниченное кол-во телефонов в списке).
  • Сменить телефон. Желательно новую симку оформить на другого человека, так как банк или пристав имеет право собирать информацию о вас.
  • Вариант для смелых людей. Прочитал где то на просторах интернета данный ответ. При звонке банка зачитайте его полностью.

Если Вам позвонил коллектор или банк, то не надо паниковать! Это его работа.

Просто спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:

«Уважаемый Товарищ, вы утверждаете, что вы являетесь сотрудником такого-то банка, но к сожалению при разговоре с Вами по телефону я не могу Вас идентифицировать, потому что не вижу ни Вас, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности, ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых вы предъявляете претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу Вас сделать следующее (можете записать, а то боюсь, сразу не запомните): Для того чтобы обращаться с какими либо претензиями и требованиями, Вам сначала нужно изучить статьи нескольких законов, а именно:

  • Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности»;
  • ч.2 ст. 183 УК РФ;
  • п. 3 Ст. 857 ГК РФ;
  • ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • ст.168 ГК РФ;
  • ч.1 ст.422 ГК РФ;
  • ст.438 ГК РФ;
  • ст.441 ГК РФ;
  • ст.445 ГК РФ;
  • ст. 819 ГК РФ;
  • п.1 ст.846 ГК РФ;
  • ст. 167 п.1 ГК РФ;
  • п. 2 ст. 167 ГК РФ;
  • ст. 820 ГК РФ;
  • ст.807 ГК;
  • ст.17 п.2 ЗоППД.

А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от Вас или от сотрудников вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и вы или сотрудники вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право вас об этом предупредить!»

  • Просто послать далеко и надолго. Поверьте, реально работает.

Рекомендую почитать статью Как наказать банк за звонки 3-тим лицам.

Все наши проблемы из-за незнания, так давайте исправлять это. Пишите, звоните. Будем рады помочь.

Счетчик посещаемости и статистика сайта